Информация
По всем вопросам касающихся работы ресурса Адреса Белгорода и добавления в справочник пишите по адресу addressrus@mail.ru.
Перед отправкой запроса внимательно прочитайте Правила.
Объявления

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация
забыли пароль?
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Недвижимостьarrow

Как застройщик может увеличить инвестиционную привлекательность объекта?

На сегодняшний день рынок недвижимости заполнен множеством застройщиков, которые пытаются выделиться в условиях жесточайшей конкуренции. И хотя практически все они заявляют о том, что используют инновационные маркетинговые инструменты, но успешно продвигать недвижимость в нашей стране удается единицам. Как же застройщик должен преподнести объект недвижимости, чтобы увеличить его инвестиционную привлекательность?

Для начала застройщику необходимо заняться позиционированием недвижимости. Что это такое? Это комплексные маркетинговые меры, направленные на продвижение объекта. Чтобы добиться успеха застройщик должен понять потребности и цели потребительской аудитории.

В современных условиях недостаточно просто отнести объект к какому-то сегменту рынка и обозначить его класс (эконом, бизнес, элит) и придумать броское название. Грамотное позиционирование недвижимости включает брендинг, использования различных каналов коммуникации с клиентами и поиск архитектурных и рекламных решений.

Девелоперы часто допускают такую ошибку: они начинают брендинг строящегося объекта после того, как был создан архитектурный проект, то есть занимаются позиционированием недвижимости, основываясь на идеях архитектора.

В идеале застройщик должен еще на этапе получения участка под строительство попытаться ответить на вопрос: а что мы все-таки хотим построить? Разрабатывать проект и пытаться заложить какую-то интересную особенность стоит только после того, как было проанализировано месторасположение и классовость будущего жилья.

Выбирая название для жилых комплексов, стоит руководствоваться такими принципами: географическая и историческая привязка, ассоциативное и описательное название (последнее зависит от архитектурных особенностей объекта), прозападное название. Название объекта недвижимости должно быть ярким и уместным: не стоит называть комплекс «Париж», если он расположен в индустриальном районе города. Название должно легко произноситься и запоминаться, состоять из нескольких слов, и быть актуально в будущем, ведь строительство обычно затягивается на несколько лет.

Осуществляя рекламу объектов недвижимости необходимо уделить особое внимание поиску нестандартных способов продвижения. Европейские застройщики уже давно используют строящиеся дома как рекламную площадку – это привлекает внимание людей и выделяет компании на фоне конкурентов.

Маркетологи рекомендуют экспериментировать и искать яркие рекламные образы, которые запомнятся потенциальным клиентам. Если у компании занимающейся строительством домов, нет странички в социальных сетях, то она теряет эффективный канал коммуникации с клиентами.

Но стоит помнить, что позиционирование недвижимости должно вызывать у людей позитивные ассоциации, ведь нестандартные идеи могут дать негативный результат. Например, в 2010 году в городе Екатеринбург началось строительство комплекса с названием «Родина», а главным рекламным слоганом было «Продаем Родину, 60 тысяч за метр». Эта реклама вызвала негативный резонанс и у застройщика начались серьезные проблемы.

Адрес источника:
http://nedvigimostrostov.ru
Добавлена: 24-04-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1538

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Статистика каталога: Ссылок в каталоге: , статей в каталоге , суммарный ТИЦ сайтов: , суммарный pagerank сайтов: